Техническая поддержка по оказанию услуг
Удостоверяющего Центра
Услуги технической поддержки предназначены для оказания помощи клиентам в решении вопросов по установке, настройке и использования электронной подписи, а также на получение информационной поддержки.
Приём обращений осуществляется в круглосуточном режиме на электронную почту uc@2410000.ru или через форму "Обратной связи" для их последующего решения в основной период поддержки.
“Горячая линия” технической поддержки:
8-800-775-44-22 ( с 10-00 до 20-00)
+7 (473) 241-00-00 ( с 10-00 до 20-00)
Служба технической поддержки оперативно помогает Заказчикам в решении любых вопросов, связанных с работоспособностью системы и установкой новых версий, как дистанционно, так и с выездом к Заказчику. Регистрация обращений производится в автоматизированной системе управления инцидентами, позволяющей отслеживать статус обращений, контролировать соблюдение параметров и метрик оказания услуги.
Специалисты УЦ осуществляют консультации пользователей УЦ по вопросам: - консультационная и информационная поддержка; - удаленное устранение технических проблем; - взаимодействия УЦ с информационными системами; - использования ПО и СКЗИ, входящих в состав УЦ.
Замечания по вопросам качества предоставляемых услуг технической поддержки и предложения по её организации просим направлять на адрес электронной почты: uc@2410000.ru
|